Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Вот и кончилось лето! Наступил новый учебный год. Все дети, отдохнувшие, набравшиеся сил, вернулись в стены родного детского сада. 1 сентября, для воспитанников средней, старшей и подготовительной групп, педагоги совместно с музыкальным руководителем с удовольствием устроили праздник – «ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

Целью праздника было: пробуждение у детей чувства радости от возвращения в детский сад, создание праздничного, торжественного настроения. Все дети пришли на праздник нарядные, взволнованные, но очень веселые и задорные.  В ходе праздничного мероприятия дети читали стихи об осени, о школе, о том, как они выросли, пели песни. Всех гостей порадовал танец «Дружба». Чтобы эта встреча была более яркой и запоминающейся, в гости пришла Баба Яга, которую дети легко узнали и, с большим желанием, играли с ней в интересные игры, отгадывали её загадки. Дети получили заряд бодрости, веселья и хорошего настроения. В конце праздника педагоги пожелали ребятишкам, чтобы новый учебный год был для них увлекательным, интересным, принес им новые знания, открытия, а также новых друзей. Начало учебного года прошло отлично!

Подарите праздник

Встречу с доброй сказкой,

Верьте, что старания

Будут не напрасны

Если дети в детстве

Добротой согреты,

Вырастут достойные

Граждане планеты.

 

Сотрудники Госавтоинспекции МО МВД России "Михайловский"  провели практические  занятие с воспитанниками старших групп нашего ДОУ. Ребята совместно с инспектором Чёлушкиной О. разобрали значение сигналов светофора и дорожных знаков. Воспитанникам  рассказали об опасности игр вблизи проезжей части, напомнили о применении светоотражающих элементов при движении в тёмное время суток, проиграли различные дорожные ситуации, где у ребят была возможность почувствовать себя полноправными участниками дорожного движения как в роли пешеходов, так и в роли водителей.