Климова Ирина Сергеевна - воспитатель первой квалификационной категории

 

 

Мы рады работать с Вашими детьми в группе «ЯГОДКИ»

по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Воспитатель: Климова Ирина Сергеевна

Контактный телефон: 89098164538

Помощник воспитателя: Семенюта Наталья Ивановна

Контактный телефон: 89619529939

 

Наши будни в адаптационный период (фотоотчет) смотреть дальше >>>

                  Консультации для родителей на тему «Домашние животные и дети»

                        

                       

     Наше развлечение «Кошка в гостях у ребят» прошло 21 ноября в музыкальном зале. Детям понравился сюрпризный момент. Когда кошечка пришла в гости, рассказала о себе и спела деткам песенку. Ребята очень внимательно слушали кошечку, подпевали знакомую им песенку. За это мы вместе с детьми напоили кошечку молочком из блюдца. Делали самомассаж «Кошечка», где дети воспроизводили несложные движения. В игре «Прятки с платком» малыши с радостью убирали платок с ребенка, удивлялись, что нашли. В инсценировке песенки «Хлопни в ладоши», ребята внимательно слушали музыкальное произведение, подпевали, взмахивали «крылышками», прогоняли воробышка и убегали от кошечки. В конце развлечения кошечка угостила ребят сладкими подарками. 

 

    

                 

    В нашем саду прошла творческая Акция «Мы кормушку смастерили, для птиц столовую открыли!», которая проходила с 13 по 30 ноября 2017 года. Эта акция была посвящена птицам, которые нуждаются в нашей помощи. Большое спасибо тем родителям, которые приняли участие в Акции и тем самым помогли птичкам обрести дом и возможность подкрепиться.

                       

                                                

Спасибо за участие, фантазию, творческий подход!

Здравствуйте!

Уважаемые коллеги, родители, а так же бабушки и дедушки!

                                           Мне приятно, что вы заглянули на мой сайт.

Сайт создан для тех, кому интересна жизнь нашей группы «Ягодки», маленьких непосед. Кто следит за изменениями в дошкольном образовании, радуется успехам и достижениям малышей.  Самое лучшее время на свете - когда мы ещё дети... Ведь детство - счастливая безмятежная пора...Я буду рада, если на страницах моего сайта, Вы сможете найти для себя полезную информацию.

Новогодний утренник «В гостях у Деда Мороза»

25 декабря прошел первый новогодний утренник в детском саду. Дети встретили елочку красавицу, зажгли на елочке огоньки, спели елочке песенку. В гости к детям пришла снегурочка, спела детям песенку и снежинки станцевали танец вокруг елочки. Затем прискакал зайка, и детки с ним станцевали танец с султанчиками. В подарок зайке и его деткам подарили большую морковку. Встретили мишку - косолапого, поиграли с ним в игру «Дети и медведь», дали ему и его медвежатам бочонок меда. Долго детки шли к дедушке Морозу. И наконец пришли к его домику. Встретил их дедушка, детки спели дедушке песенку. И дедушка Мороз подарил деткам подарки, от которых дети были в восторге.

     

     

                                               

 

Консультация для родителей

«Что делать, если ребенок кусается в детском саду!»

Советы психолога.

Кусачесть, как форма самозащиты или нападения является проявлением одного базового чувства – гнева. Тот, кто думает, что у детей не может возникать гнев, ошибается. Дети садовского возраста вполне способны при определенных обстоятельствах его испытывать, только выражается оно у каждого по-своему. Кто-то кричит и размахивает руками, кто-то топает ногами, кто-то дерется, а кто-то кусается.

Что же делать?

Начнем с того, что гнев, если уж он возник, является вполне естественным чувством, которое ни в коем случае не следует подавлять (если, конечно, у вас нет тайной цели вырастить человека с набором хронических заболеваний). Наоборот, НУЖНО ПОМОГАТЬ ГНЕВУ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛИВАТЬСЯ НАРУЖУ, НАХОДЯ ПРИ ЭТОМ БЕЗОПАСНЫЕ И ЭКОЛОГИЧНЫЕ СПОСОБЫ, ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЛЯ САМОГО РЕБЕНКА И ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ.

Любой запрет, отказ в получении желаемого у здорового человека может вызвать недовольство – это абсолютно нормальная реакция. Степень выраженности недовольства может быть очень разной, и это тоже вполне нормально. Задержанный в себе, сдержанный гнев вызывает заболевания и психологические комплексы. В момент, когда человек сердится, в его организме вырабатывается дополнительная энергия (для действий в защиту его безопасности), которая должна быть сразу же израсходована. Именно так и действуют маленькие дети, которые и кричат, и плачут, и смеются всем своим существом, телом и душой, немедленно и сразу, «отрабатывая» эмоции по мере их поступления, а не через неделю, при удобном случае и под горячую руку.

Так что же, кусаться? Не обязательно. РЕБЕНКУ, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ ДРУГИХ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ И ГНЕВ, НУЖНО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХ. При этом он примет внимание любого качества, которое вы ему предложите — и позитив и негатив, но в наших интересах давать ему только позитив, потому что откликаться будет так же, как аукается.

Самый простой способ действовать в лоб – наказывать, ругать, читать нотации. Это работает, и еще как! Но в обратную сторону. Чем чаще называем ребенка драчуном и кусакой, тем чаще он дерется и кусается. Наказания вообще превращают гнев в страх – старые проблемы остаются на месте, а новые прибавляются.

Ребенка нужно как можно чаще хвалить – такой вот парадокс. Он и ведет-то себя неприятно только потому, что взрослые ленятся увидеть в нем его изюминку, его хорошие стороны, его способности, а вместо этого смакуют то, что в нем несовершенно, и это несовершенство быстро разрастается. Поэтому для начала все мелкие проколы малыша нужно начать просто тупо игнорировать. Все мелкие позитивные его действия, наоборот, хвалить, подмечать, так же, как замечают мельчайшие крупинки золота в песке, когда ищут золотую жилу. Мы ведь хотим открыть в малыше настоящий клад – любви, доброты, таланта и радости? Вот и смотрите в оба, и не тратьте время на разглядывание простого песка. В общем, я думаю, вы уже поняли, о каком сите идет речь.

За более крупные проявления агрессии наказывать нельзя категорически. Их лучше предупреждать – отвлекать, занимать чем-то интересным и приятным, если нужно – объяснять. Ребенку, склонному к проявлению агрессии, нужно больше двигательной нагрузки, при любой возможности нужно давать ему покричать (в виде игры, песни, чего угодно, хоть соревнование устраивайте по писку, крику и смеху). Такой ребенок очень хорошо реагирует на индивидуальное внимание взрослого, и даже небольшие по времени, но регулярные ваши усилия будут вознаграждены сторицей.

Нет ничего страшного в том, чтобы пойти навстречу неординарному ребенку, и немного подстроить занятия и игры под его интересы. Что ему нравится? Чем он способен увлечься? Перенесите акцент, хотя бы на некоторое время, на то, что нравится ему. Пойдите ему навстречу, проявите свою добрую волю к наведению мостов. Вполне возможно, умом он этого не поймет, не заметит, но сердцем почувствует обязательно. Ему это так необходимо! Дети часто становятся кусаками и драчунами, когда им не хватает простого человеческого тепла, которое они по тем или иным причинам недополучают дома от родителей. Тогда ребенок все силы кладет на то, чтобы получить хотя бы отрицательное внимание других людей.

Игра – занятие на тему «Мои любимые игрушки».

Игра – занятие проходило в музыкальном зале под музыкальное сопровождение музыкального руководителя. Главным моментом был сюрпризный момент, в гости пришла кукла Таня с игрушками, который позволяет заинтересовать малышей к занятию. Здесь мы закрепляли названия игрушек и совместно рассказывали стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»: «Зайка», «Мяч», «Грузовик». Вместе пели песенку «Кошка», танцевали танец «Наши погремушки». Играли в игры «Зайка беленький сидит», «Мой веселый звонкий мяч». В конце занятия кукла Таня принесла ребятам угощение. Игра – занятие прошло замечательно, детки были активные и с удовольствием принимали активное участие во всех действиях. Молодцы!

         

        

        

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ» - Кому понравится каждый день слышать сотни приказов! Первым делом забудьте про командный тон и просите, просите и еще раз просите. Вы должны помнить, что слово «пожалуйста» является волшебным не только в устах вашего ребенка, но и в ваших тоже....читать дальше >>> 

Развлечение «В гостях у ребят»

      В гости к ребятам группы «Ягодки» приходили мишка, зайка и кукла Катя. Все вместе мы не только играли, но и учились на ошибках наших гостей. Тем самым знакомились с правилами поведения за двором, что нужно слушаться старших и помогать им. В конце развлечения кукла Катя подарила ребятам воздушные шары, которые очень порадовали наших малышей.