с 08 по 12 октября 2018г в ДОУ прошла акция совместного творчества: «Разноцветные чудо - ладошки!!!»

Родители, дети, педагоги приняли активное участие!!!

Благодаря вашей неукротимой, богатой фантазии, наш холл (2 этаж) превратился в сказку! Здесь расплескался огромный подводный детский сад с грациозными лебедями, веселыми осьминожками, лягушатами, радуя разноцветьем рыб и кораллов!!! Осенняя солнечная полянка с пестрыми цветами, грибами и деревьями, бережно охраняет ежей и совят, порхают разноцветные бабочки, пасутся резвые лошадки!!! А веселая страна ладошек под звон часов, ласково встречает золотого Петушка, Павлинов, Львенка.

Поистине царит волшебство, дети любуются этой красотой и гордятся своими работами и родителями, которые активно приняли участие в конкурсе. 

Хочется выразить большую благодарность родителям и педагогам за совместное творчество с детьми!!!

Спасибо огромное, за красоту и подаренную радость детям!!!

            

           

              

  02. 10. 2018г Сегодня в гостях у ребят побывал Благовещенский театр «Сундучок сказок», с познавательным и развлекательным спектаклем «Космическое путешествие». Дети вспомнили и закрепили названия планет, помогли юному герою преодолеть все препятствия в космическом путешествии!!! С удовольствием дети поиграли в речевые игры и выполняли динамические паузы. Детям было весело, доступно, интересно!!!

         

 Консультация  для родителей «Для чего надо красиво и правильно говорить».  
   Речь не является врожденным качеством человека. Она формируется у ребенка после рождения в общении с родителями, другими взрослыми, детьми. Речь чрезвычайно тесно связана с мышлением, поведением, эмоциями ребенка. Поэтому ее нарушения могут отрицательно сказываться на умственном развитии ребенка, на состоянии его нервной системы, на характере поведения и, конечно же, на его будущей учебе в школе.
Умение говорить - главная составляющая успешного и счастливого человека. Невнятная, блеклая речь очень часто сводит на нет все усилия человека, - общение со сверстниками, школьный экзамен или первое собеседование на работе.
Умение красиво говорить нужно прививать ребенку с детства. Научи ребенка говорить красиво – дай ему шанс на успех в жизни! Да, но как это сделать?  далее >>>

  Памятка для родителей  «Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома».

   Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно   далее >>>>       

 «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей». Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.
Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:   далее >>>

«Развиваем речь, играя» (домашняя игротека).  Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развитие его самосознания и уверенности в себе: во - первых, выражает свое отношение к окружающему, во — вторых, организует деятельность ребенка с предметами окружающей обстановки, дает образец правильной речи. В общении с взрослыми обогащается словарь ребенка. Дошкольник  учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих.  Т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды далее >>>

Консультация для родителей  «Речевая готовность ребёнка к школе».  Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка.

Что такое речевая готовность ребёнка к школе?

Особые критерии  готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их:

1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.

2. Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.

3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.

4. Умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных.

5. Сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением.

Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно круг связей ребенка с окружающим миром расширяется далее >>>

Речевые игры дома ...далее >>>